0 голосов
1 просмотр

Возврат технически сложного товара

В салоне связи был куплен телефон. По приезду домой обнаружился дефект - телефон постоянно самостоятельно перезагружается. На следующий день обратился в магазин с просьбой поменять товар, мне отказали . Телефон был отправлен на проверку качества. Проверка качества установила что телефон исправен. Я забираю телефон и через некоторое время обнаруживается такой же эффект. Была произведена независимая экспертиза где подтвердили неисправность телефона. С этим заключением обратился в магазин где снова получил отказ в обмене-возврате денег. телефоном невозможно пользоваться!! Как мне поступить?

спросил от (74 баллов) 1 1 1 в категории Защита прав потребителей

2 Ответы

0 голосов
ответил от Супер бакалавр (16.1k баллов) 1 1 1

Так идите в суд, где будет назначена и проведена судебная экспертиза, которая все и решит… причем Вам это не нужно, если ответчик не заявит, то и Вам не стоит.

В случае положительного для Вас исхода, Вы получите деньги уплаченные за товар, процент за каждый день с момента предъявления претензии продавцу в размере 1 % от стоимости товара, компенсацию морального вреда и пеню в размере половины всех присужденных сумм.

Иски ОЗПП не облагагаются госпошлиной.

Нужна помощь в подготовке иска, обращайтесь alexandr_alexandrovich@bk.ru

P.S. я очень надеюсь, что все отношения с продавцом у Вас письменно происходили.

0 голосов
ответил от Одаренный (4.2k баллов) 1 1 1

Здравствуйте, напишите претензию продавцу, где вы потребуете возврате денег. Если не договоритесь, то подайте иск в суд.

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...