0 голосов
0 просмотров

Возврат товара

22.02.2015г. купила мультиварку SMILE два раза в ней приготовила всё нормально. а вчера решила включить она не включается. нажимаешь любую функцию например *кекс* загорается табло 0:30 длительное время не мигая, а затем загорается Е2 . а это я читала означает что датчик сломан.Могу ли я поменять мультиварку ? чек есть.Помогите и подскажите пожалуйста.

спросил от Супер бакалавр (18k баллов) 2 2 2 в категории Общие вопросы

2 Ответы

0 голосов
ответил от Одаренный (1.5k баллов) 1 1 1

Конечно можете, необходимо написать претензию и сдать в магазин. Они проведут экспертизу на предмет поломки — и далее вы поменяете товар на другой либо вернете деньги (на ваш выбор).

0 голосов
ответил от Бакалавр (12.8k баллов) 1 1 1

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 № 234-ФЗ

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.  Напишите письменную претензию в магазин.
Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...