0 голосов
0 просмотров

Вовзрат товара ненадлежащего качества

Здравствуйте,Уважаемые!

Приобрел в "Связном" г Нижний Тагил довольно дорогой планшет, который через некоторое время вышел из строя, был признан гарантийный случай и произведен ремонт, через месяц произошла аналогичная неполадка. Решил вернуть деньги,как за товар ненадлежащего качества с существенным недостатком, так как он повторился неоднократно. В приеме претензии мне отказано не было, в ней я указал,зная о плохой репутации компании "Связной" в подобных делах, что хочу лично присутствовать при экспертизе устройства.

В момент приема претензии имел разговор с юристом

компании,который сходу заявил, что если я хочу присутствовать при экспертизе то должен буду ехать в Москву или Санкт-Петербург, на что у меня в данный момент нет возможности в связи с занятостью на работе.

На вопрос о проведении экспертизы хотя бы в Екатеринбурге, он ответил, что авторизированые центры которые могут это сделать там есть, но в них при экспертизе я присутствовать не могу при этом не объяснив почему. Т.е. получается, если бы я не настаивал на своем присутствии, они бы скорее всего провели экспертизу в Екатеринбурге так как срок удовлетворения по данной претензии всего 10 дней

и " катать " аппарат до Москвы или Питера ради этого

думаю не выгодно.

Что посоветуете в данном случае:

Согласится ехать через пол страны, на что у меня в данный момент нет времени , а когда появится уже закончится гарантийный срок планшета,

либо самому отдать планшет на проведение независимой экспертизы и уже потом с исковым заявлением пойти в суд, или возможны какие-то еще варианты?

В интернете нашел информацию:

ЭКСПЕРТИЗА ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТСЯ:

в пределах городской черты (где Вы приобрели технику)

ПОЭТОМУ ЕСЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НАХОДИТСЯ В 10 метрах ЗА ГОРОДОМ - ДОЛЖНЫ МЕНЯТЬ, ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ

но юридического обоснования данного утверждения отыскать не удалось,насколько это правомерно ?

Заранее благодарен за ответ.

спросил от Отличник (7k баллов) 2 3 3 в категории Защита прав потребителей

1 Ответ

0 голосов
ответил от Отличник (9.3k баллов) 1 1 1

Уважаемый Алексей! Здравствуйте! 

Если бракованный планшет у Вас на руках, то правильней всего Вам самому данный бракованный товар отдать на экспертизу авторитетному либо авторизированному центру либо через Торгово-промышленную палата либо Управление Министерства  юстиции по Вашему субъекту узнать кто проводит технические экспертизы: работает непосредственно с планшетами.

Далее, копию данного заключения (либо технического отчета), приложив ранее составленные акты (касаемо брака товара), приложить к официальной претензии о возврате денежных средств за бракованный товар, плюс компенсации морального вреда в разумных пределах (5-10 000,00 руб.), всё вручить под роспись и печать Продавцу, у которого Вы приобрели товар, а также возвратит по акту бракованный планшет.

При отказе в удовлетворении Ваших законных требований смело идите в суд.

Государственной пошлины по делам в сфере защиты право потребителей нет (при цене иска  до 1 000 000, руб.).

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...