0 голосов
0 просмотров

Как вернуть некачественный товар в магазин

Мы с мужем поехали покупать стиральную машинку, выбрали оформили кредит, когда мы спустились забирать машинку оказалось что нам кредит оформили на другую стиральную машинку, а не на ту которую мы выбрали. Мужа обработали так что он согласился взять что есть. Когда приехали и стали выгружать эту машинку из нее потекла вода (когда позвонили в магазин мне сказали что на заводе каждую сотую машинку проверяют и вот эта сотая досталась нам на которую нам нечаянно оформили кредит, машинка не была запечатана в заводскую коробку). Когда я стала стирать детски вещи на последней минуте стирки, машинка зависла. Заливала чучуть воды крутила два раза барабан и так 40 минут. Я решила сдать её но мне сказали что это не возможно. Сейчас в магазине говорят что я в течении 15 дней с момента покупки должна успеть сделать сама экспертизу (которая делается до 20 дней) И с результатами экспертизы приехать написать заявление. Это законно? И что можно сделать в этой ситуации, как вернуть товар в магазин?

спросил от Одаренный (1.4k баллов) 2 2 2 в категории Защита прав потребителей

2 Ответы

0 голосов
ответил от Одаренный (4.2k баллов) 1 1 1

Здравствуйте, согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей,  в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам следует написать претензию продавцу с вашим требованием!

В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец  обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец  обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


0 голосов
ответил от Отличник (8k баллов) 1 1 1

Их требования незаконны… Но если необходима экспертиза могу помочь с проведением и со взысканием всего с них

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...