0 голосов
0 просмотров

Возврат товара

Был приобретен сотовый телефон в магазине "Связной". Телефон оказался неисправным. Обратилась тут же (через час после совершения покупки ) с претензией , но продавцы магазина отказались пойти на встречу , чтобы решить эту проблему : ни возврата денежных средств, ни замену товара - производить не хотят. Я , настояла на том, чтобы была произведена экспертиза, в следствии чего был произведен ремонт телефона . Как поступить в этом случае? Продавцы настаивают , что теперь , телефон исправен, и что денежных средств магазин мне не вернет, предлагая только один вариант , чтобы я забрала этот телефон . Как мне быть ?

спросил от Бакалавр (13.8k баллов) 2 2 2 в категории Защита прав потребителей

1 Ответ

0 голосов
ответил от Специалист (22.4k баллов) 1 1 1

Добрый день! Вам надо было написать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств. Если и отправлять на экспертизу, то на экспертизу которая определяет есть ли в телефоне производственный брак, а они вам на ремонт отправили. теперь забирать только, и  в следующий раз быть внимательней.

оставил комментарий от Бакалавр (13.8k баллов) 2 2 2

Так в том то и дело, что притензию я написала (в которой потребовала расторгнуть договор купли-продажи , и соответственно, вернуть мне денежные средства ), магазин её принял , но , по причинам о которых магазин не стал объяснять, претензия не была рассмотрена.В тот же день когда была предъявлена претензия магазину "Связной" , администратор магазина ,ссылаясь на "форулировку закона" , что телефон это технически сложный товар, она обязана отправить товар на экспертизу , которая определит есть ли в телефоне производственный брак .Телефон вернули после экспертизы из сервисного центра "Связного" и сообщили, что в телефоне все исправно , в связи с этим , администратор магазина сказала чтобы мы забрали телефон .

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...