0 голосов
0 просмотров

Некачественная обувь

Купила босоножки, на следующий день сразу облезла кожа с каблуков. В магазине принять обувь отказались. Что делать?

спросил от Бакалавр (11.1k баллов) 2 2 3 в категории Защита прав потребителей

1 Ответ

0 голосов
ответил от Начинающий (222 баллов) 1 1

Добрый день, Ольга!

А чем мотивируют отказ? Они просто обязаны это сделать. В данном случае речь идет о товаре ненадлежащего качества. Статья 19 Закона «О защите прав потребителя»: 

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Напишите заявление, изложите все факты и отнесите его в магазин для начала. С заявлением в руках пообщайтесь с директором. Если не поможет, передайте заявление под подпись. Не примут, отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением на юридический адрес компании (он обязательно должен быть указан в магазине). Безусловно, вы можете сразу обратиться в суд, но возможно, все вышесказанное вам поможет обойтись без этого). Обязательно держите в курсе!

С уважением,

Наталия Тоткан.

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...