0 голосов
1 просмотр

Ужасный телефон

Доброго времени суток.

Я столкнулась с такой ситуацией: 5 мая 2013 купила телефон в рассрочку в магазине Связвон,10 мая 2013 года отказал "вибро режим" отправили на диагностику-заводской брак,заменили мне телефон на такой же,т.е 31 мая я получила новый,но этот новый телефон стал работать не корректно 12 июня 2013 года,сделали диагностику-приняли решения о возврате денежной суммы.

Телефон стоит 13 639 рублей,на момент погашения рассрочки я оплатила 14 979 рублей.

В магазине сказали что вернут мне фактическую стоимость товара.

Вопрос- могу ли я вернуть переплаченную сумму,если да,то с кого ее спрашивать?

спросил от Одаренный (3.1k баллов) 2 2 2 в категории Защита прав потребителей

1 Ответ

0 голосов
ответил от Одаренный (1.8k баллов) 1 1 1

Сложно ответить без просмотра договора, что Вы понимаете под словом рассрочка. Если рассрочка была процентной — по сути кредит, то в соответствии со ст.24 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец при возврате некачественного товара обязан вернуть стоимость товара, фактически уплаченная ко дню возврата товара и проценты за пользование кредитом.

Не забудьте поставить оценку ответу.

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...