0 голосов
0 просмотров

Нам должны заменит товар на гарантии?

Приобрели бензопилу Штиль М 390,23.06.2013г на сумму 30000 руб. Пили на гарантии 1 год. Через два дня , перестала заводиться и заливает свечи топливом.Поехали в магазин где приобрели товар.Нас отправили в сервисной центр, чтобы центр дал заключение брак или наша вина. Вот ответ те нам пожалуйста, должны товар заменить или сервис отремонтировать. И мы ещё иногородние сегодня ездили и нечего не могли сделать.То защита прав потребителей выходной то центр закрыт. А до г.Магнитогорска 100 км.

спросил от Одаренный (3.3k баллов) 2 2 2 в категории Защита прав потребителей

2 Ответы

0 голосов
ответил от Одаренный (4.4k баллов) 1 1 1

добрый день! в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», если в технически сложном товаре выявился недостаток в течение 15 дней после покупки, то потребитель вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченных денег. Подавайте письменную претензию продавцу, можно заказным письмом с уведомлением. Продавец вправе  провести  проверку качества товара для установления причин возникновения недостатка, однако Вы товар должны передать продавцу, а тот сам отдает товар на проверку.Удачи!

0 голосов
ответил от Начинающий (458 баллов) 1 1 1

Здравствуйте, Галина. При обнаружении в товаре недостатка, вы имеете право, по своему выбору потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Ваша бензопила  в соответствии с Переченем технически сложных товаров(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924) является технически сложным товаром.

Исходя из вышесказанного:

1. Вы имеете право требовать замены на товар надлежащего качества.

2. Отправлять вас в сервисный центр самостоятельно продавец не имел права. Если у него возникли сомнения в отношении недостатка, то он сам обязан принять у вас товар и отправить его в сервисный центр для проведения проверки качества. 

Поэтому смело идите в магазин и сдавайте товар, кроме того, в случае если ваш товар весит более 5 кг, продавец сам его обязан забрать, если же вы привезли его сами, вам должны компенсировать расходы

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...