0 голосов
0 просмотров

Пассажира не пустили на рейс

Здравствуйте, как правильно составить претензию, если пассажира не пустили на рейс из за отсутствие визы, хотя на самом деле виза не нужна была, пассажир не покидал зону аэропорта, находился бы в транзитной зоне, но его не пустили на рейс, и перевозчик отказывается предоставлять новый авиабилет и возвращать стоимость авиабилета.

Спасибо

спросил от Одаренный (4.7k баллов) 2 2 2 в категории Общие вопросы

1 Ответ

0 голосов
ответил от Одаренный (1.8k баллов) 1 1 1

В соответствии со ст.124 Воздушного кодекса РФ претензия предъявляется пассажиром в аэропорту пункта назначения или в аэропорту пункта отправления. Кроме того, никто не запрещает Вам направить претензию в письменном виде по адресу самой авиакомпании.

Понадобится помощь в подготовке претензии — обращайтесь в чат — поможем.

Не забудьте поставить оценку ответу.

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...