0 голосов
1 просмотр

Сломанный телефон

здравствуйте, подскажите мне пожалуйста, как быть. 19 июня 2012 г муж купил мне на день рождения телефон за 17 000. сразу пошли какие-то с ним неполадки. Я на это внимания не обращала, т.к. очень нравился телефон. Зимой начались более крупные неполадки и в итоге в конце апреля мы сдали его в ремонт. Когда нам его вернули,выдали документ, в котором написано, что в телефоне дефектов нет. Сейчас телефон опять сильно греется, отчего моментально садится. Год гарантии уже прошел, но есть еще год дополнительной гарантии. Вопрос: могу ли я сдать телефон и попросить за него деньги или обмен на такой же?

спросил от Одаренный (4.7k баллов) 2 2 2 в категории Защита прав потребителей

1 Ответ

0 голосов
ответил от Начинающий (394 баллов) 1 1

Здравствуйте, Анастасия!

В соответствие со ст. 18 Закона о защите прав потребителей  Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

потребовать
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);


потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;


потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;


потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;


отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его
счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих требований потребителя.


В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


обнаружение существенного недостатка товара;


нарушение установленных  сроков
устранения недостатков товара;


невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.


Мобильный телефон с сенсорным экраном относится к технически сложным товарам п. 6 Перечня. 

Но для расторжения договора купли-продажи, возврата или замены товара Вам потребуется провести экспертизу, потому как если ее проведет продавец, то результат будет тот же, что товар без дефектов.

Ну а по результатам экспертизы претензия и в суд

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...