0 голосов
1 просмотр

Возврат товара надлежащего качества в интернет-магазине

2 июня 2013 года был приобретен адаптер для ноутбука в интернет-магазине "Ситилинк" СПб. 9 июня пыталась вернуть деньги по причине того, что отпала необходимость в его использовании. При вскрытии пластиковой коробки образовалась трещина около 1 см. В гарантийном отделе отказали вернуть деньги за товар, мотивируя этой трещинкой. На функциональность и товарный вид это никак не повлияло. Сегодня отказали возвращать деньги. Имеют ли они на это право и каковы мои дальнейшие действия? Обращаться в суд или Роспотребнадзор?

спросил от Бакалавр (10.2k баллов) 2 2 2 в категории Защита прав потребителей

1 Ответ

0 голосов
ответил от Супер специалист (29.6k баллов) 1 1 1

Здравствуйте! Продавец правомерно Вам отказал, т.к. на основании ст. 25. Закона РФ О защите прав потребителей
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

 Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...