0 голосов
0 просмотров

Фирма не исполнила заказ в срок

здравствуйте. вопрос такой: заказали кухню. в установленный срок ее привезли но столешница оказалась не по размерам. фирма оьяснила тем что в коее где изготовили ее ошились размерами, и сказали что в течении 7 дней переделают.но привезли новую столешницу и ситуация повторилась.фирма опять просит 10 дней на устранение недостатков. Сроки исполнения заказа были нарушены какая компенсация от исполнителя возможна, что он вернет при отказе от их изделия вообще?

спросил от Одаренный (2.2k баллов) 2 2 2 в категории Защита прав потребителей

1 Ответ

0 голосов
ответил от Начинающий (478 баллов) 1 1 1

Доброе утро.

Читаем договор и предусмотренную им ответственность. Далее пишем претензию, с просьбой исправить в такие-то сроки (возместить оплаченную стоимость, оплатить моральный ущерб) с указанием суммы.

Далее при ничегонеделании ими подаем иск в суд, но думаю до этого не дойдет.

Основания: ст. 13,14,15,27,28 ФЗ о защите прав потребителей

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...