0 голосов
0 просмотров

Вернуть двухспальную кровать в магазин

Здравствуйте! Вчера мне привезли и собрали кровать и две тумбочки к ней. Явного брака у нее нет, полежать на ней и проверить таким образом тоже нет возможности, ремонт не закончен и нет матраса. Но есть внешние недостатки - углы на цоколе чуть кривые (цоколь обтянут кожей и это выглядит как волна). На образце в магазине выглядит так же, однако продавцы уверяли, что там просто "не притянуто до конца, а у Вас все будет идеально". Плюс образец в магазине на 160 см и у него 6 рядов прошитых квадратов на спинке, я заказала кровать на 180, и продавцы обещали, что добавиться еще один ряд. Однако рядов все же 6, квадраты стали больше и выглядит она грубее из-за этого. Но все это только на словах, в договоре этого не прописано. Могу ли я вернуть кровать и забрать деньги? На какие статьи закона мне ссылаться при разговоре? С момента полной оплаты прошло 8 дней. Спасибо!

спросил от Отличник (5.5k баллов) 2 2 2 в категории Защита прав потребителей

1 Ответ

0 голосов
ответил от Начинающий (514 баллов) 1 1 1

Чтобы правильно вас проконсультировать нужен ваш договор.

В любом случае все споры с продавцом (изготовителем) необходимо начинать с правильно составленной претензии.

Если желаете можете обратиться на консультацию

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...