0 голосов
0 просмотров

Оригинальная упаковка при возврате некачественного товара

Здравствуйте! Купила планшет. Через месяц планшет сломался. В сервисе его "чинили" 3 месяца. Сейчас мастер сделал заключение, что плата планшета не подлежит восстановлению и замена на новую невозможна из-за некоего заводского брака. Забирайте планшет и езжайте с ним в магазин, вам вернут деньги. В магазине без проблем могут вернуть деньги, если возвращать продукт в полной комплектации и в оригинальной коробке. Вся комплектация есть, но коробку выбросили... Подскажите, пожалуйста, на какой пункт закона о защите прав потребителя можно сослаться и что лучше делать дальше? Спасибо большое!

спросил назад от (52 баллов) 1 1 2 в категории Гражданское право

1 Ответ

0 голосов
ответил назад от Отличник (9.7k баллов) 1 1 1

Вам необходимо подготовить письменню претензию в соответствии с ФЗ о ЗПП в которой изложите все обстоятельства с приложением копии заключения о заводском браке и просите принять товар не надлежащего качества и вернуть вам уплаченную денежную сумму. Претензию делайте в двух экз. один в магазин на втором вашем Вх. №. Что касается возврата товара без упаковки то смело в претензии указывайте ПриказМАП от 20.05.1998 г. № 160, п.5. ст. 503 ГК РФ и 517 ГК РФ. Потребительская упаковка товара является одноразовой и предназначена лишь для доставки товара и сама товаром не является и в комплект не входит. Поставьте оценку ответу если не сложно. С уважением…

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...