0 голосов
0 просмотров

Покупка некачественной видеокарты

Здравствуйте,около месяца назад приобрёл видеокарту,в течении всего этого времени обнаружил в ней недостаток,или даже брак(некачественно намотаны дросселя,и поэтому она сильно свистит при работе).Можно ли вернуть её в магазин и потребовать замены данного товара или возврата денег?

спросил от Одаренный (2.7k баллов) 2 2 3 в категории Защита прав потребителей

1 Ответ

0 голосов
ответил от Доктор Наук (42.6k баллов) 1 1 1

Уважаемый Максим!

Если у Вас товар оказался ненадлежащего качества, конечно Вы имеете право его обменять, либо вернуть за него деньги. Так, в соответствии с п. 18 ЗоЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Для этого, обратитесь к продавцу с претензией, к которой отразите свое требование, на претензии поставьте отметку продавца о принятии. При неудовлетворении Вашего требования, обращайтесь в суд.

С уважением, Надежда.

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...