0 голосов
1 просмотр

Возврат товара ненадлежащего качества

11 дней назад мы приобрели сотовый телефон. Сейчас мы обнаружили недостаток - проблемы с динамиком. Имеем ли мы право на обмен если 14 дней с даты покупки еще не прошло?

спросил от Бакалавр (10.6k баллов) 2 2 2 в категории Защита прав потребителей

3 Ответы

0 голосов
ответил от Отличник (7.3k баллов) 1 1 1

Добрый день.

Вы можете вернуть телефон продавцу.

ст. 18 закона о защите прав потребителей - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Для этого Вам лучше заранее приготовить две претензии и идти в магазин. Если они откажутся возвращать деньги по устной Вашей просьбе, то сразу же вручите им письменную претензию. После этого, если в течении 10 дней от них не будет никакого ответа, то сможете вернуть деньги за телефон в судебном порядке.

С Уважением, Сергей.

0 голосов
ответил от Специалист (22.4k баллов) 1 1 1

Добрый день! Да имеете право!

0 голосов
ответил от Доктор Наук (42.6k баллов) 1 1 1

Уважаемая Наталья!

Да, Вы имеет право на обмен. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если продавец не согласен, то согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


Таким образом, предъявите продавцу претензию, на претензии поставьте отметку о принятии. При невыполнении требования, обращайтесь в суд. Госпошлину платить не нужно.
С Уважением, Надежда.
Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...