0 голосов
0 просмотров

Ремонт телефона

При сдаче телефона в сервисный центр по причине- пропадала связь( до меня не могли дозвониться никто) мне вернули телефон с сопроводительными документами, где сказано, что проведена замена ПО. Но через 3 недели всё повторяется и они опять забирают у меня в сервисный центр телефон, на что в магазине мне говорят, что только после 3-х раз повторения причины они могут вернуть деньги либо поменять, но программное обеспечение не является ремонтом. Что мне делать если опять всё повториться?

спросил от Отличник (9.5k баллов) 2 2 2 в категории Защита прав потребителей

1 Ответ

0 голосов
ответил от Супер бакалавр (19.6k баллов) 1 1 1

Здравствуйте Ирина!
Немного хотелось разъяснить Вам Закон о Защите Прав Потребителей(ЗЗПП)- основной нормативно-правовой акт регламентирующий общественные отношения в данной сфере.

Итак! Вы приобрели в магазине сотовый телефон и в течении гарантийного срока он сломался! Что делать и как быть? Разумеется идти в магазин и сдавать его!

Хотелось бы оговорить один не маловажный момент! Продавцы- обычные коммерсанты которым глубоко плевать на все законы и на Ваши права! И они будут говорить что угодно для того, что бы от Вы от них отстали!

А теперь к делу! Самое главное(!!!!)- ТЕЛЕФОН НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ ТОВАРОМ!!! Его нет в Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», а все заявления продавцом, что мол это не так- это либо их незнание(процентов 80 в моей практики) либо просто установка начальника! Соответственно к сотовым телефонам относится не статья 18 п.1 пп.7, а общее положение(статья 18 п.1) ЗЗПП! То есть:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление 

-потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Соответственно! Какие ваши действия:

1.Пишите претензию в которой описываете ситуацию и в конце выделяете то, что вы требуете! Так же напишите, что в противном случае будете вынуждены обратиться в суд и по мимо удовлетворения ваших требований будете требовать компенсации морального вреда(заявляйте тысяч 20, удовлетворят всего тысячи 2), так же услуги представителя(можно родственника без доверенности на участие в суде), а так же будете требовать наложения на них штрафа в размере 50% от суммы в вашу пользу.

2.Претензию можно написать заранее дома в 2х экземплярах, что бы продавец расписался и поставил печать, что претензия принята.

3.Отсчитываете 10 дней + почта(3-5 дней если по городу). 

4.Пишите исковое-могу помочь!

5.Подавайте в суд! Госпошлины нет!


Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...