0 голосов
1 просмотр

Что делать если продали не то что нужно?

Добрый вечер!На днях купил ноутбук в магазине Корпорации "Центр" и г Уфа.Информация о характеристиках ноутбука не наклейках меня устраивала,через два дня решил проверить параметры видеокарты т.к. установленная игра "тормозила".Оказалось,что видеокарта в отличии от заявленной в два раза слабее. Подскажите пожалуйста,что мне сейчас нужно делать? Ноутбук с такими параметрами меня не устраивает!

спросил от Бакалавр (10.8k баллов) 2 2 2 в категории Защита прав потребителей

2 Ответы

0 голосов
ответил от Доктор Наук (42.6k баллов) 1 1 1

Уважаемый Александр!

В соответствии с п. 1 ст. 10 ЗоЗПП;

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю  необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

На основании п. 2 ст. 12 ЗоЗПП:

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Таким образом, согласно ст. 18 ЗоЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продавцом должна была быть предоставлена достоверная информация о товаре, которая бы обеспечила Вам возможность правильного выбора. Обратитесь к продавцу с претензией, сошлитесь на вышеуказанные статьи. В претензии отразите свое требование, на своем экземпляре поставьте отметку. В силу ст. 22 ЗоЗПП, деньги Вам должны вернуть в течении 10 дней. При отказе в удовлетворении требования, Вы вправе обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

0 голосов
ответил от Кандидат Наук (30.9k баллов) 1 1 1

Здравствуйте Александр!

Вместе с претензией вам так же следует написать жалобу в Роспотребнадзор http://02.rospotrebnadzor.ru/. В жалобе укажите, что вас обманули с товаром и попросите магазин привлечь к ответственности.

Статья 14.7. Обман потребителей[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.7]

Обмеривание, обвешивание, обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги), введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, или иной обман потребителей -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Тогда вам точно всё быстро вернут.

Удачи Вам!

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...