0 голосов
0 просмотров

Навязывание услуг операторами мобильной связи

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Пользуюсь мобильным телефоном. Иногда замечаю, что с моего счета "пропадают" деньги. Оказывается, что оператор без моего ведома(согласия) подключает мне какую-либо услугу или бесплатная услуга становится платной без уведомления. Звоню в справочную службу, оператор отключает мне платную услугу, а через месяц, например, эта же услуга снова оказывается мне подключена. Есть ли какие-то правовые акты, нормы и т.п., регулирующие деятельность операторов? Возможно ли вернуть деньги за ненужную мне услугу, подключенную мне без моего согласия? Спасибо.

спросил от (12 баллов) в категории Защита прав потребителей

1 Ответ

0 голосов
ответил от Одаренный (4.4k баллов) 1 1 1

Статья
16. Недействительность условий договора, ущемляющих
права потребителя

3. Продавец
(исполнитель) не вправе без согласия потребителя
выполнять дополнительные работы, услуги
за плату. Потребитель вправе отказаться
от оплаты таких работ (услуг), а если они
оплачены, потребитель вправе потребовать
от продавца (исполнителя) возврата уплаченной
суммы.

ФЗ «О защите прав потребителей»

Пишите претензию. В случае отказа в удовлетворении требований, указанных в претензии, обращайтесь в суд.

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...