0 голосов
0 просмотров

Возврат некачественного товара (обуви)

18.11.2013 купила зимние сапоги. На следующий день вышла в них на улицу, но не смогла пройти и 10-15 минут из-за боли в правой внешней ступни, так как при ходьбе ступня неправильно становилась и при деформации костей образовывалась боль Пришлось вернуться домой. В магазине 23.11.2013 отказались вернуть деньги. 26.11.2013 при повторном обращении также получили отказ ссылаясь, что при визуальном контроле дефекта не видно. Что предпринять?

спросил от Отличник (7.9k баллов) 2 2 2 в категории Защита прав потребителей

3 Ответы

0 голосов
ответил от Специалист (22.4k баллов) 1 1 1

Добрый день! Провести товароведческую экспертизу на выявление дефектов в обуви.

оставил комментарий от Отличник (7.9k баллов) 2 2 2

Добрый вечер. Экспертизу надо делать самостоятельно, или сначала предъявить претензию в магазин и после отказа уже делать экспертизу?

0 голосов
ответил от Специалист (22.4k баллов) 1 1 1

Добрый день! 

Согласно
абз. 3 ст. 18 Закона, в случае спора о
причинах возникновения недостатков
товара продавец обязаны провести
экспертизу товара за свой счет. Экспертиза
товара проводится в сроки, установленные
статьями 20,21,22 Закона для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.

0 голосов
ответил от Доктор Наук (42.6k баллов) 1 1 1

Уважаемая Светлана!

В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование, поставьте отметку продавца о ее вручении. Если продавец не согласен, он обязан провести экспертизу за свой счет, а Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. 

С Уважением, Надежда.

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...