0 голосов
0 просмотров

Гарантийный случай

Добрый день.

Возникла такая ситуация: купил холодильник в одном из магазинов раскрученной сети, а через год он стал ужасно шуметь. Гарантия на холодильник 2 года. Приехал в магазин, сказал, что холодильник шумит и попросил направить специалиста ко мне домой. На что был получен следующий ответ: "Извините, но у нас нет выездного специалиста. Мы пришлем автомобиль, привезем ваш холодильник к нам и в течении 4-х дней его осмотрим. Если гарантийный случай, то заменим или отремонтируем". Я долго возмущался по поводу того - а как же мне хранить продукты, он же не сломался, а просто стал шумно работать. Но они никак не отреагировали.

Написал соответствующее электронное сообщение на сайт этой компании, но прошло 1,5 недели ответа не последовало.

Подскажите, пожалуйста, прав ли магазин по поводу холодильника?

Если нет, то как мне поступить?

спросил от Одаренный (1.9k баллов) 2 2 2 в категории Защита прав потребителей
Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...