0 голосов
2 просмотров

Интернет магазин не возвращает деньги

По ошибке магазина было доставлено пальто другой рсцветки, возврат товара 30 сентября. С 1 по 15 ноября искали посылку, пока я сама ее не нашла. Подтвердили ее получение, теперь ежедневно обещают вернуть сумму только за товар. По сей день воз и ныне там. Магазин Москва, я в Калуге.

спросил от Отличник (9.5k баллов) 2 2 2 в категории Защита прав потребителей

1 Ответ

0 голосов
ответил от Супер специалист (29.6k баллов) 1 1 1

Здравствуйте! На Вашем месте я обратился бы в суд с иском о взыскании суммы уплаченной за товар, неустойки в размере 1% за каждый день просрочки, компенсации морального вреда.

Основания: Статья 26.1. ЗоЗПП РФ Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если нужна помощь в составлении иска, обращайтесь в чат.

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...