0 голосов
0 просмотров

Как вернуть деньги?

Здравствуйте! Купила мебель( стенка под телевизор) по каталогу. По факту привоза (13 января) был мною подписан акт о приемке. Но при сборе мебели (самостоятельно), был обнаружена нехватка деталей и качество мебели нам очень не понравилось. 14 января написали заявление на возврат денег. причину указали - недокомплект деталей. Только 25 января приехал мастер от продавца, составил акт о нехватке деталей, сфотографировал мебель. 1 февраля узнаю, что нам отказано в возврате денег и говорят что нам довезут детали, но я бы хотела вернуть деньги. Как действовать дальше?

спросил от Одаренный (1.8k баллов) 2 2 2 в категории Защита прав потребителей

1 Ответ

0 голосов
ответил от Начинающий (226 баллов) 1 1

Здравствуйте!

Мебель входит в перечень товаров, которые нельзя обменять/вернуть, если товар надлежащего качества ( ст.25 Закона "О защите прав потребителей").

Однако, вы приобрели товар дистанционным способом. На данный способ распространяются правила ст. 26.1 вышеуказанного закона, в соответствии с которыми потребитель вправе отказаться от товара в течение 7 дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Ваши действия: Необходимо составить претензию со ссылками на статьи закона. Отправить ее заказным письмом или письмом с описью вложения на адрес магазина. Если ваши требования не будут выполнены в 10-дневный срок, можете направлять исковое заявление в суд с требованием вернуть денежные средства за товар,а также проценты за просрочку удовлетворения требований.

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...