0 голосов
0 просмотров

Защищены ли права потребителей?

Здраствуйте, мы приобрели некачественный пуховик,по истечению 10 дней выявилось миграция пух-пера снаружи и внутри.Продавец отказался вернуть деньги за некачественный товар, мы обратились в защиту прав потребителей ,находящуюся в нашем городе Орске,провели независимую экспертизу за свой счет.С документальным подтверждением, продавец также отказался возмещать ущерб и визироваться в "притензии".Отдал пуховик на свою экспертизу,не доверяя нашей.Можем ли мы как то вернуть свои деньги?И сколько эта процессия может продлиться?

спросил от (14 баллов) в категории Защита прав потребителей

1 Ответ

0 голосов
ответил от Бакалавр (11.7k баллов)

Здравствуйте.

Если продавец не согласен разрешить спор по возврату некачественного товара (пуховика) в досудебном порядке, обращайтесь в суд.

Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя» вы в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Иск о защите своих прав могут быть предъявлены вами по выбору:

 - по месту нахождения организации (магазина)

 - по месту  жительства  индивидуального предпринимателя (если он ответчик),

- по вашему месту жительства или пребывания

в суд общей юрисдикции.

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...