0 голосов
0 просмотров

Что делать?

Что делать?

Купил стиральную машинку AEG, был возможен обмен или возврат в течении двух недель.по окончанию, если что случится, ремонт по гарантии(1год). прошла неделя, обнаружили скрипы и свист в машинке,посторонние... Пошёл в магазин, подал заявление.сказали, что придут в течении 2ух дней.не пришли. тогда позвонил сам в магазин, меня перенаправили в сервисный центр.позвонил туда, сказали в порядке очереди, ждите...срок не сказали...в итоге добился чтобы пришёл мастер. Пришёл, посмотрел на неё, сказал что нет бланков- звоните завтра.позвонил-недоступен...с телефона не слазил.когда дозвонился сказали что его нет, а его телефон не дают и связываться с ним, говорят, что не могут...говорят звоните завтра...истекает двухнедельный срок уже...Что делать? мне её в итоге могут обменять, или уж на крайний случай могу ли я сделать возврат товара? на что мне ссылаться?

спросил от (24 баллов) в категории Защита прав потребителей

2 Ответы

0 голосов
ответил от Одаренный (2.4k баллов) 1 1 1

Здравствуйте!

Стиральная машина является технически сложным товаром.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Если вы заявление вручили продавцу под расписку и у вас остались доказательства его вручения, и 7-дневный срок подходит к концу, а машину так никто и не забирает, обратитесь в территориальный орган Роспотребнадзора с жалобой на магазин. Если доказательств вручения продавцу заявления нет, напишите еще одно заявление и вручите его под расписку.

Если эти действия не помогут, обращайтесь в суд. Закон на вашей стороне.

0 голосов
ответил от Начинающий (318 баллов) 1 1

Стиральная машина является технически сложным товаром. Согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей, "В отношении технически сложного товарапотребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

 

Надо грамотно составить претензию, указав в ней товар, дату покупки, что Вы конкретно хотите - замену, возврат денег. Составляете в двух экземплярах, на втором они должны поставить отметку о принятии. В случае, если они не устраняют недостатки (не может превышать 45 дней), не возвращают денежные средства (10 дней) Вы вправе обратиться в суд.  

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...