0 голосов
0 просмотров

Отказ продавца в гарантийном обслуживании.

Добрый день. Приобрел а/м Лада 21074 у офиц.дилера АВТОВАЗ г. Краснодар 21.01.12г., гарантийный талон получил 10.02.12г. Обратился к офиц.дилеру на сервис г. Армавир. Провели диагностику а/м и установили, что в тормозной и охлаждающих жидкостях находиться от 3-4% воды, ни каких документов не выдали, в сервисном обслуживании отказали из-за того, что данный а/м не значится в списках АВТОВАЗа (изготовитель Чеченавто).

У продавца г. Краснодар Юг-Авто офиц.дилера АВТОВАЗ мне пояснили, что жидкости не подлежат гарантии.

Но а/м прошел всего 1400 км и даже не прошел 1-е ТО.

Куда можно обратиться?

Благодарю за сотрудничество.

спросил от Отличник (6k баллов) 2 2 2 в категории Общие вопросы

1 Ответ

0 голосов
ответил от Одаренный (1.4k баллов)

Добрый День, Дмитрий!!!

Вы можете обратиться к продавцу и потребовать у них все необходимые документы на жидкость которую они заливали в систему автомобиля. Провести независимую оценку тормозной системы и охладительной системы вашего автомобиля. Затем востребовать официальный документ, по какой причине дилер или продавец не хотят ремонтировать ваш автомобиль.

И предложить им все же исправить все недостатки вашего автомобиля, и противном случае вы смело можете обращаться в суд и защитить свои нарушенные права и приложить все доказательства. 

Процедура будет сложная и вам следует набраться терпения.

С Уважением.

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...