0 голосов
0 просмотров

Возврат денег

Приобретала в салоне сотовой связи мобильный телефон.Скоро заканчивается гарантийный срок,за время пользования телефоном, сдавала его на ремонт уже два раза.На данный момент возникла та же проблема с телефоном что и была.Хотелось бы вернуть за него деньги.Возможно ли мне сдать его на проверку качества на 10 дней и затем потребовать возврата денежных средств Или как лучше сделать?

спросил от Отличник (6.7k баллов) 2 2 2 в категории Защита прав потребителей

1 Ответ

0 голосов
ответил от Супер бакалавр (16.1k баллов) 1 1 1

Лучше написать заявление с требованием о возврате денег со ссылкой на существенность недостатка см. п. Г, ч. 13 Постановления Пленума ВС от 28 июня 2012 г. N 17.

недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза...

Один экземпляр заявления оставляете в магазине, второй с отметкой о приеме у себя. У продавца, при предъявлении требования о возврате денег 10 дней на все (ст. 22 ЗОЗПП).

Могу оказать помощь в написании претензии, интересно, пишите на мой имейл, он указан в инфе.

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...