0 голосов
1 просмотр

Можно ли вернуть деньги за не высланный товар?

Я сделала заказ через интернет-магазин. Произвела предоплату в размере 100 % (13000 руб.) через систему QIWI. Отписалась об оплате. Поступил ответ, что заказ отправят завтра, и больше от них ничего не было. На все мои письма так и не пришло ни одного ответа. Могу ли я вернуть свои деньги, зная лишь только номер их карты?

спросил от Одаренный (2.4k баллов) 2 2 2 в категории Защита прав потребителей

1 Ответ

0 голосов
ответил от Начинающий (178 баллов)

На сайте интернет-магазина есть реквизиты продавца. По этим реквизитам необходимо установить адрес местонахождения через сайт www.nalog.ru и по этому адресу отправить претензию - отказ от поставки предоплаченного товара в связи с нарушением срока доставки товара. Если реквизитов на сайте нет - запросить через адвоката сведения у КИВИ о том, кто конкретно является их абонентом по таким то реквизитам или запросить у лица, выпустившего карту, куда Вы перечисляли деньги. После этого процедура с претензией и судом инициируется по выясненным реквизитам.

Совет: подождите немного, иногда почта плохо работает. Люди по несколько месяцев товара ждут. 

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...