0 голосов
0 просмотров

Скандальная покупательница требует обратно деньги за чугунную сковороду

Здравствуйте, я предприниматель, сегодня 15 февраля 2012г. продавщицы из моего посудного магазина обратились ко мне с жалобой на одну клиентку, рассказали что одна взрослая женщина купила чугунную сковороду 3 дня назад, и вернула ее сегодня 15 февр. и тут же не слушая никаких ответов и не идя на тихий мирный диалог, подняла ужасный скандал с криками и жалобами в присутствии других покупателей, которые стали даже заступаться за продавщиц, и упреками мол что мне подсунули, на сковороде пригорает пища и т.д., и потребовала возврата денег ругаясь и возмущаясь как "базарная баба" простите за выражение, в итоге после полученного отказа замены или возврата денег, она оставила сковороду и предупредила чтобы к следующему дню вернули деньги за которыми она придет, либо мы пожалеем об этом об этом, затем мы поинтересовались у другой частой опытной в готовке покупательницы, что она думает о качестве подобной кастрюли на что она ответила что это хорошая удобная сковорода на которой она готовит несколько лет. Прошу подскажите мне пожалуйста как поступить с правовой точки зрения, должны ли мы вернуть деньги или заменить в такой ситуации сковороду?

Заранее спасибо.

спросил от (40 баллов) 1 1 в категории Защита прав потребителей

2 Ответы

0 голосов
ответил от Одаренный (2.4k баллов) 1 1 1

Здравствуйте!

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (п.1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Однако данное правило не распространяется на изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) (п. 6 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

Если женщина ссылается только на то, что сковорода не отвечает ее ожиданиям, а в остальном она надлежащего качества, то такая сковорода не может быть возвращена покупателем.

0 голосов
ответил от Начинающий (778 баллов) 1 1 1

Поясните этой женщине, что чугунная сковорода, чтобы к ней не пригорала пища, должна быть предварительно прокалена с крупной солью, а потом с подсолнечным маслом на сильном огне или в духовке. Подробнее можно найти в интернете.

Антипригарный эффект отличается от антипригарных свойств тефлоновой посуды! Он объясняется пористой структурой и большой теплоемкостью чугуна, из которого она изготовлена. При длительном использовании пищевое масло и жир проникают глубоко в поры чугуна и при приготовлении пищи этот жир создает тончайшую пленку, предотвращающую пригорание.

В общем пригорание пищи в только что купленной чугунной сковороде не является ее браком или дефектом.

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...