0 голосов
1 просмотр

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Добрый день!

Купила сапоги,прошло две недели,отклеилась подкладка,продавец взял их на ремонт.

После ремонта я одела их один раз и подклад снова оторвался!

Что мне можно предпринять? Как вернуть деньги за некачественный товар?

спросил от (36 баллов) 1 в категории Защита прав потребителей

2 Ответы

0 голосов
ответил от (58 баллов)

Напишите претензию в магазин об отказе от исполнения договора купли-продажи вследствие обнаружения недостатка. Одну копию с подписью продавца о получении претензии оставьте себе.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0 голосов
ответил от Начинающий (178 баллов)

Написать претензию продавцу о том, что недостаток образовался повторно, следовательно является существенным и на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителя Вы отказываетесь от приобретенного товара с существенным недостатком и требуете возврата уплаченных денежных средств. Данную претензию относите в магазин, так чтобы на втором экземпляре Вам поставили отметку о получении или направляете заказным письмом с уведомлением в адрес продавца, который можно узнать на стенде информации в самом магазине.

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...