0 голосов
0 просмотров

Неудобная обувь

Здравствуйте. Купила сапоги на сплошной подошве.

Один раз надела на улицу- не могу ходить. Подошва не гнется, нога как в колодке. Сапоги финской фирмы Янита, дорогие - 9000 рублей. Могу ли я их вернуть обратно в магазин?

спросил от Одаренный (1.1k баллов) 2 2 2 в категории Защита прав потребителей

1 Ответ

0 голосов
ответил от Бакалавр (11.7k баллов)

Здравствуйте.

Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки(ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителя)

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Приведите товар в порядок и обменяйте на более удобную обувь, или заберите деньги.

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...