0 голосов
0 просмотров

Кредитный договор

Уважаемые юристы, специалисты и люди, знающие ЗАКОНЫ. Помогите пожалуйста решить проблему.

История произошла такая:

2 января этого года мы с супругом выбрали домашний кинотеатр в магазине, оформили кредит у кредитного менеджера банка, находящегося в том магазине, пока оформляли кредитный договор продавец-консультант пошел на склад за товаром, товара не оказалось на складе, с витрины нам тоже не продали, там не хватало комплектации, сразу подошли к оператору банка (мы от неё даже не отходили), написали заявление на отмену авторизации, в 3 экз.

5 февраля смс уведомление пришло на телефон о том, что у нас задолженность по первому платежу и получается уже пени, звонили мы на горячую линию там подтвердили задолженность и сказали подойти в главный офис,

6 февраля мы подошли в офис, там опять же подтвердили задолженность, долго удивлялись глядя на заявление об отмене авторизации. Сказали, что банк деньги передал в магазин.

Мы написали заявление в претензионный отдел банка. Прошло 2 недели, ответа нет, а звонки и смс уведомления периодически поступают с угрозами если не погасим задолженность, то испортится наша кредитная история!

Уважаемые! Подскажите пожалуйста, какие нужны следующие действия.

Подсказывают, что лучше обратиться в прокуратуру или в отдел защиты по правам потребителей...

Очень буду ждать ответа! Заранее благодарна.

спросил от Начинающий (134 баллов) 1 1 1 в категории Взыскание задолженности

1 Ответ

0 голосов
ответил от Одаренный (3.4k баллов) 1 1 1

Обратитесь с письменным заявлением в Роспотребнадзор по месту жительства.

Я полагаю, что нужно дождаться ответа из банка, а затем по результатам ответа из банка, если он будет отрицательным обращаться в суд.

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...