0 голосов
1 просмотр

Могу ли я потребовать замены входной двери или возврата денег?

Здравстуйте! Мне установили входную металлическую дверь, которая меня не устроила. Могу ли я потребовать её замену или возврата денег? Сама дверь не плохая, но она не соответствует размеру дверного проема. Щели между дверью и дверным проёмом заделали пеной и это смотриться ужасно. Договора мы не заключали и даже чека нам не дали.И двери эти в магазине продаются стандартные, не под заказ. Я отдала за нее 10800 вместе с установкой, а итоге смотреть на неё не хочется. 

спросил от Отличник (6.7k баллов) 2 2 2 в категории Защита прав потребителей

1 Ответ

0 голосов
ответил от Бакалавр (11.7k баллов)

Здравствуйте.

Потребитель (покупатель) вправе обменять в течение четырнадцати дней непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, либо потребовать возврата денег.

Но, только  в том случае, если сохранен товарный вид дверей. А вы их уже поставили, и двери находятся в эксплуатации.

Попробуйте вернуть двери, но  хорошо бы при  наличии товарного или кассового чека. Может продавец пойдет навстречу примет двери и вернет деньги. Возможно с определенным удержанием от уплаченной суммы.

Вместе с тем, в Законе РФ «О защите прав потребителя» (ст.25) сказано, что  отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает покупателя возможности ссылаться на свидетельские показания.

Добро пожаловать на сайт Ответы Онлайн, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...